Как работает сетевой маркетинг

Как работает сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг (многоуровневый маркетинг, сокр. МЛМ) — одно из самых новых и эффективных направлений в бизнесе, в то же время, вызывающее массу недопонимания.Это не производство и не торговый бизнес в том смысле, как мы это обычно представляем. Что же такое многоуровневый маркетинг. «Маркетинг» означает доставку товаров или услуг от производителя к потребителю.

Выражение «многоуровневый» означает систему поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю. MULTI (много)  означает «более чем один». Level (уровень, ступень) — скорее означает «поколение». Таким образом можно назвать систему «продвижение продукции с помощью нескольких поколений». Более современным является термин «сетевой маркетинг».
 

Традиционная схема продвижения продукции

(производитель → реклама → транспорт → посредники → транспорт → магазин)
На каждом этапе по пути товара от производителя до магазина/ потребителя к первоначальной стоимости товара добавляется стоимость рекламы, упаковки, складских расходов, аренды помещений, оплаты труда, налогов и т.д. Таким образом, к первоначальной стоимости товара добавляется до 300%.

Продвижение продукции по сети

(производитель → дистрибьютор → потребитель)
Основной задачей сетевого маркетинга является информационный охват максимального количества людей, в результате которого будет осуществлена продажа определенных товаров или услуг.

Идея простая — сделать потребителя продукции одновременно распространителем, т. е. в первую очередь информатором о продукции или услугах фирмы, а не продавцом. В сетевом маркетинге не существует продажи в традиционном смысле слова, хотя необходимо, чтобы существовал товарооборот. Если его не будет — никто не сможет получить денег для получения вознаграждения за выполненную работу.

Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается из-за того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому она нужна.

Фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, около 30% от стоимости продукции тратят на ее рекламу. Фирмы, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не затрачивают средства на рекламу. Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, они и получают доход от товарооборота и сэкономленных средств на рекламу

При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес.

Таким образом, создается разветвленная сеть распространителей.
Теперь сетевой маркетинг стал школой массового социального предпринимательства. 

Условия заключаются в том, чтобы выполнить известную формулу успеха в МЛМ:

1.    Научись работать сам.
2.    Научи работать тех, кого сам привлек в бизнес.
3.    Научи их обучать следующие поколения сотрудников.

 Научись работать сам.

2.    Научи работать тех, кого сам привлек в бизнес.
3.    Научи их обучать следующие поколения сотрудников.

Таким образом, создается самовоспроизводящаяся система, которая ежемесячно увеличивает объемы своей деятельности и приносит все больший и больший доход.

Наконец, сетевой маркетинг совмещает в себе несовместимые понятия «благородства» и «бизнеса» в одно неразрывное целое. Привлекая людей в структуры сетевого маркетинга, именно вы даете шанс: с одной стороны, стать потребителем очень нужных для них товаров или услуг, а с другой стороны, через потребление этого продукта даете им возможность приобщиться к миру сетевого маркетинга и в корне изменить свою жизнь. Из имеющихся долларовых миллионеров в США — 20% заработали свое состояние в МЛМ.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *